Стационарный IP-телефон FANVIL H2U черный FH2UPB
Артикул: FH2UPB
4 223 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 10000 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 10000 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 4 223 руб.
Дисплей
- Без дисплея
Назначение
- Для гостиниц
Размер дисплея
- До 3
Уровень
- Начального уровня
Установка
- Настенные
Цвет
- Черные
Модель
- H2U
Особенности
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Телефон - 1 шт.
- Трубка - 1 шт.
- Сетевой кабель Ethernet - 1 шт.
- Провод для подключения трубки RJ9 - 1 шт.
- Руководство пользователя - 1 шт.
- Гарантийный талон - 1 шт.
ОПИСАНИЕ
Стационарный IP-телефон Fanvil H2U, выполненный в черном цвете, предназначен для организации связи в отелях, школах, больницах и т.д. В номерах отелей некоторых категорий необходимость ее установки закреплена на законодательном уровне. Телефон подключается к сети через порт Ethternet, поддерживающий возможность передачи данных на скорости до 100 Мбит/с. На один телефон можно зарегистрировать 2 SIP-аккаунта.
Дизайн устройства прост и понятен. На трубке расположена клавиатура, 3 функциональные клавиши, одна программируемая и кнопки регулировки громкости. Телефон предоставляет все основные функции, а при подключении к web-интерфейсу открывается доступ к журналу звонков. На внутренней стороне трубки расположена бумажная панель, на которую можно вынести номера экстренного вызова. Телефон комплектуется настенным креплением.
Качество звука и голоса:
Телефон поддерживает современные кодеки, в том числе и широкополосный G.722. Также тут присутствует компенсация потерянных пакетов, что позволяет комфортно общаться даже в условиях нестабильной связи. Собеседнику вас будет прекрасно слышно благодаря HD-микрофону. А встроенный спикерфон с функцией эхоподавления позволит общаться, не занимая руки.
Особенности:
- 2-SIP аккаунта
- Удержание вызова
- Отключение микрофона
- Ожидание вызова
- Повтор вызова
- Горячая линия
- Журнал пропущенных, исходящих и входящих вызовов (до 600 записей, только через web-интерфейс)
- Поддержка протокола синхронизации времени NTP